Детский и семейный фотограф в Москве (беременность, новорожденные, дети 6-18 месяцев, годик, семейные фотосессии) 

+7(901)181-19-35 Екатерина

ЧТО ТАКОЕ ИДЕАЛЬНАЯ СВАДЬБА?

 Организация свадьбы – дело нешуточное, ведь, для того, чтобы сделать свадебный день самым незабываемым в вашей жизни, придется потратить немало сил на подготовку к торжеству. Следующие советы помогут вам сделать вашу свадьбу такой, какой Вы её хотите видеть на ваших свадебных фотографиях:
  1. Если у вас есть возможность, приступите к сотрудничеству со свадебным агенством или свадебным распорядителем. Так вы сэкономите много драгоценных нервов и усилий, а также дадите возможность организовать ваш праздник опытному человеку. В любом случае, делегируйте полномочия близким родственникам и друзьям, а сами – отдыхайте! 
  2. Точное расписание свадебного дня с запасом времени (лучше раньше, чем позже).
  3. Выбирайте стиль и главный цвет вашей свадьбы (классический белый, романтичный розовый или бежевый, а может, что-то поярче?). Пусть Вашу свадьбу запомнят все гости! Оригинальный стиль и цветовые сочетания в оформлении свадебного торжества придают празднику европейскую стильность и лаконичность. Не экономьте на декоре, ведь роскошный декор - это то, что запомните вы и ваши гости не свадьбе, а также то, что будет запечатлено на фото и видеосъемке.
  4. Очень важно продумать место проведения сборов жениха и невесты. Это может быть уютный дом или квартира, либо гостиничный номер. Чем стильнее и лаконичнее интерьер, тем лучше будет ваше настроение  и результат на фото/видеосъемке. Категорически не советую темные и малогабаритные съемные квартиры.
  5. Сделайте заранее пробную прическу и макияж. В этот день все должно быть все идеально, не правда ли?
  6. Продумайте заранее встречу жениха и невесты - традиционный выкуп, приезд жениха к невесте домой или встреча жениха и невесты в красивом и романтичном месте.
  7. Предпочитайте загсу выездную регистрацию на природе или на территории банкетного зала. При этом немаловажно учитывать расположение место арки и столика для росписи во время регистрации. 
  8. Организация свадебного кортежа (нет ничего хуже невесты, которая бегает и рассаживает гостей по машинам!), а также мест для свадебного фотографа, ассистента и видеооператора.
  9. Красивый автомобиль (кабриолет или лимузин) доставит вам массу удовольствия в праздничный день, а также поможет сделать красивые фотоснимки. 
  10. Разработка вариантов фотосъемки прогулки («теплый» и «холодный», т.е. мы обсуждаем заранее с молодоженами, как они хотят провести свадебную фотосъемку в случае теплого денька или холодного).
  11. Выбор мест фотосъемки (отели,кафе и рестораны, торговые центры,усадьбы, водоёмы, местные достопримечательности, фонтаны, стадион, парки,поля,  аэродром и многие другие).
  12. Подготовка реквизита (зонтик, буквы, фототеатр (усы, маски, очки) чемодан, воздушные шары, бокалы, мыльные пузыри, лепестки роз и т.д.). Очень интересным вариантом является организация фотозоны для фотосъемки молодоженов и их гостей, о чем вы можете договориться со свадебным флористом и декоратором.
  13. Немаловажно продумать досуг ваших гостей на протяжении всего свадебного дня, особенно во время свадебной фотосессии молодоженов.
  14. Выбор просторного банкетного зала (гости на Вашей свадьбе точно захотят потанцевать!), ведущего с отличным чувством юмора и свадебной программы.
  15. Расслабьтесь и думайте только о том, кто рядом с Вами, показывайте свои эмоции и чувства, позируйте без напряжения (в этом Вам поможет предварительная съемка – лав-стори, или история любви).
  16. Улыбайтесь! Сегодня Ваш день!        ​          
 
 Фотограф Пятигорск (КМВ) Кручинина Катя